Karasu - Karаsu напоминает трехглазого, четырехрукого гуманоида. Может взять Генин Статы куклы: 2000 жизней, 1500 защиты, 2000 скорости.
Техники куклы:
Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия) – Карасу кидает четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываются при контакте чакра – 150, урон – 500
Кугутсу Муджин Бакуджин (техника куклы: бесконечные взрывающиеся лезвия) – Карасу кидает четыре куная (по одному на каждую руку), кунаи взрываются при контакте чакра – 350, урон – 700
есть владелец
Kuroari - Kuroari имеет намного более длинную голову чем Karasu и спортивные два красных подобных дьяволу рожка и шесть оружия. В то время как это не содержит так много скрытого оружия, как Karasu, каждая из его долей руки содержит скрытое вид-лезвие, которое может использоваться, чтобы причинить большие раны разрезания противникам. Первичная функция Kuroari должна заманить в ловушку противников в пределах себя, в то время как оружие входит в щели по ее телу, чтобы проколоть противника. Может взять Генин и выше Статы: 2000 жизни, 500 защиты, скорость 2000
Техники куклы:
Курохики кики нихатсу (секретная чёрная техника двухстрельной машины) – Вокруг Куроари появляются два косоподобных лезвия, которые режут жертву, находящуюся внутри куклы чакра – 200, урон – 500.
Sanshouo - Sanshouo напоминает саламандру. Sanshouo имеет невероятную защитную силу. Имеет оборку, которая выдвигается, защищает против нападений с фронта, и пологое тело, которое можно спрятать, чтобы защитить против нападений, прибывающих от других сторон. Эта кукла создана для защиты кукольника. 1000 жизни, 2800 защиты, 500 скоростьи Может взять Генин и выше
Hiruko - Хируко этой одна из мощнейших кукол. У него есть спец. хвост. Он очень быстрый и прочный. Можно находиться внутри этой куклы. Может взять глава организации на уровне Чунин или выше, заместитель главы на уровне джоунин или выше Статы кукол: 1000 жизней, 3000 защиты, 1000 скорости
Техники куклы:
Hiritsuku - удар ядовитым хвостом (радиус атаки до 10 метров). Хвост довольно изгибчев и подвижен. Урон 1000.
Kibachi - выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд). 1500 чакры, урон 1600.
Kenshiko - выстрел очередью ядовитых кунаев изо рта. Урон 900.
Akahigi • Hyakki no Souen - кровавая скрытая техника • Представление сотни марионеток
Описание: Акахиги • Hyakki no Souen это техника Ниндзюцу, использованная мастером-кукольником(глава), по его словам, он создал ее, чтобы пойти против целой страны. От умений мастера зависит количество марионеток, которыми он сможет управлять одновременно. В своем теле (марионетки) глава организации мог значительно увеличить количество чакры, выпускаемой им ежемоментно. Обычный кукольник, контролирует 10 нитей чакры и 10 марионеток, что позволяет ему фокусировать все свое внимание на действиях кукол. Для главы организации это техника кровавого наступления, способ сокрушить противника. Для использования данной техники ему необходимо извлечь из своей спины собирающий свиток который вмещает в себя 100 кукол. Таким образом он сможет контролировать около сотни нитей чакры и столько же марионеток. Эти марионетки представляют собой бывших врагов глава организации, которых он переделал в hitokugutsu марионеток, все из которых используют тоже оружие, что и при жизни. Призывать может только глава, а чтобы ими управлять нужно самому быть куклой. Эти куклы созданы что бы защитить кукольника. Статы у каждой куклы: 2000 жизни, 2800 защиты, 5000 скорости Может взять глава организации на уровне Саниy,Урон от каждой куклы 600
3 казекаге. Это кукла 3 казекаге. Член организации с помощью этой куклы может управлять железным песком. Статы куклы: 3000 жизни, 4000 защиты, 2000 скорость.
Техники куклы:
1 Satetsu (Iron Sand) - техника управления большим количеством металлического песка, который казекаге выпускает изо рта. Марионетка управляет им с помощью особого магнитного поля. песок может изменяться в форме и двигаться на большое расстояние. 1000 чакры, на поддержание техники 500 чакры, урон 2500.
2. Satetsu Shigure (Iron Sand Autumnal Showers) - техника с использованием металлического песка. Казекаге создает дождь из металлических игл, которые настигают свою жертву. 1200 чакры, урон
1500.
3. Satetsu Kaihou (Iron Sand World Method) - металлический песок принимает форму сотни связанных игл, смешанных с сильным ядом. Яд и техника действуют 2 хода. 2000 чакры, урон 2960.
Shirahigi • Jikki Chikamatsu no Shuu - Секретная Техника • Десять Марионеточных Собраний Чикаматсу
Ширахиги • Джикки Чикаматсу но Шуу – техника ниндзютсу, используемая марионеточным мастером. Это является ее главной техникой. С этой техникой, мастер вызовает десять марионеток, каждой марионеткой, управляемой одним пальцем на каждой руке. Эти марионетки не были сделаны Кагутсу но Джутсу, Чикаматсу Монзаемоном. Эти марионетки могут использоваться, чтобы делать комбинации типа Сенбоу Кьюкай, в комбинациях марионетки используют скрытое оружие. Эти куклы созданы для защиты кукольника. Может призывать Санин Статы каждой куклы: 2000 жизней, 2500 защиты, 2000 скорости.
P.S:Генины могутт взять 1 куклу.
Чунин, Джоунин и АНБУ могут взять 2 куклы.
Санины и Каге 3 марионетки.
Ещё: Куклы не будут подчинятся никому кроме владельца, так что если у кого то из Конохи будет к примеру Хируко, то он не сможет этой куклой управлять.
И последнее: Каждый участник организации может иметь 1 куклу из списка. Если к примеру у чунина 2 куклы, то у него одна из списка и своя личная. Личную можно создать из тела умершего (забаненого) с его согласия. К примеру: когото забанили, а я хочу из него сделать марионетку. Я прошу разрешения у него или в аське, или в скайпе на создание куклы из его тела. Если он дает добро то делай а е