ОБЩИЕ ТЕХНИКИ
Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .
Kawarimi - Замена тел. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры.
Kai- техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. 200 чакр
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры.
Shunshin - Молниносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры.
ЛИЧНЫЕ ТЕХНИКИ
РАЙТОН
Райтон(Иглы Молнии)-чакра молнии принимает форму игл и шиоби кидает их 100 урона 50 чакры
Райтон(Кулак Молнии)-чакра молнии обвалакивает кулак урон 450 чакры 250
Райтон(Молот Молнии)-чакра молнии принемает форму молота урон 300 чакры 150
Райтон(Катана Молнии)-чакра молнии принимает форму Катаны урон 500 чакры 250
Райтон (Щит Молнии)-чакра молнии принимает форму щита и убовляет максимум 500 урона соперника 200 чакры
Райтон(Порализация)-я напраляю чакру молнии в противника при телесном контакте и он порализуеца на 4 хода чакры 700 урона 0
Райтон(молнииносная атака)-я преврощаю чакру молнии в катану которой потом бью противника с большой скорости 1000 урона 550 чакры
Райтон(глаз молнии)-тот кто посмотрит мне в глаза в радиусе 5 метров тот поподает в генджуцу и видит как его там бьет молния длительность 1 ход 1500 урона 700 чакры
Райтон(супер бег)-добовляю чакру в ноги и увеличиваеться на 5000с 900ч
КАТОН
Катон (облако пепла)-Я выдыхаю большое облако из пепла радиус 15 метров После того как я закончил ее облако мнгновенно взрываеться 2500-у 1250-ч
Катон (Большой огненный шар)-Я выдыхаю огненный шар радиус 20 метров 2000-у 1000-ч
Катон (огненный кунай) превращаю огонь в кунай 300-у 100-ч
Катон (Огненный феникс)-выдыхаю огонь он принемаес форму феникса и он бьет соперника радиус не ограничен 3000-у 1500-ч
Катон (огненный дракон)-выдыхаю огонь,он превращаеться в дракона радиус поражения не ограничен 4000-у 2000-ч
Катон (Огненный глаз)-если противник мне посмотрел в глаза в радиусе пяти метров он поподает в гендзюцу там ему кажеться что он горит 2000-у 1000-ч
Катон (оцепинение)-при телесном прикосновении направляю в соперника чакру огня и он в оцепинение действует 5 ходов 1000-ч
Катон (ослипение)-при разници между нами в пять метров я пускаю струю огня в глаза 3 хода 700-ч
Катон (клон огня)-я создаю из огня клона статы:5000-ж 7000-ч 11000-с 1 клон 700-ч
Катон (удар дракона)-мой кулак обвалакивает чакра огня 1500-у 700-ч
СУЙТОН
Суйтон (клон воды)-Из воды делаю клона статы:7000-ж 7000ч 12000-с 1000ч на клона
Суйтон (хлысты)-создаю из клона три хлыста их удар 700-у радиус 30-м 300-ч на хлыст
Суйтон (туман)-создаю туман на 3 хода 0-у 900-ч
Суйтон (Болото)-создаю болото радиус 300-м действует 2 хода обездвижывает соперника 900-ч
Суйтон (Водяная пушка)-запускаю струю воды в соперника бьет как из пушки 2000-у 1000-ч
Суйтон (Водопад)-создаю огромный водопад который накрывает соперника 4000-у 2500-ч
Суйтон (Водные хлыстики)я создаю маленькиее хлысты воды под соперником которые обездвиживают его 0-у 900-ч действует 3 хода
Суйтон (водяная катана)-создаю из воды катану и бью ей 2000-у 1000-ч
Суйтон (водяные иглы )-создаю тысячи игл которые летят в соперника радиус 20-м 3000-у 1500-ч
Суйтон (водяной кунай)-создаю из воды кунай 400-у 200-ч
ФУУТОН
Фуутон (сфера)-создаю в руке сферу из чакры ветра и бью соперника 2000-у 1000-ч
Фуутон (Вихрь)-создаю вихрь и он режит тело соперника радиус 50-м 3000-у 1500-ч
Фуутон -(клон ветра)-создаю клона когда его бьет соперник то клон перед распадом режит тело соперника 1000-у если ударит клон 500-у 800-ч
Фуутон (Режущий взгляд) если мне посмотрит в глаза соперник в радиусе 10 метров он поподает в гендзюцу 2 хода он там находиться за каждый ход 1000-у на использование 1000-ч
Фуутон (режущая катана)-когда я вливаю в твою катану чакру ветра она становиться очень острая урон 1500 800-ч
Фуутон (разрушение земли)я стучу ногой по земле и на тритий стук земля точно под моим соперником разрушаеться и его заваливает камнями 1500-у 800-ч
Фуутон (вихревой кунай)я делаю из чакры ветра кунай 500-у 200-ч
Фуутон (Иглы ветра)делаю из чакры ветра 1000 иглы и направляю в соперника радиус 50-м 4000-у 2000-ч
Фуутон (тайфун)-я создаю тайфун и направляю в соперника радиус 30-м 3000-у 1500-ч
Фуутон (супер сфера)создаю в руке огромную сферу и бью соперника 4000-у 2500-ч и у соперника перерезаються каналы чакры на 4 хода
Техники Мечников
Самехада
Огромный меч, который наносит противнику огромные повреждения и высасывает его чакру. Но сильно понижает скорость использующего а также наносит небольшое количество урона (пользователю).
Урон 2500 от удара, Скорость -1000, Высасываемая чакра 800 за ход и передаёт её себе (при нахождении рядом с противником (максимум 10 метров)).
Способности:
Способности:Тренировка Мечников - мечник после долгих тренировок способен использовать эту технику. Она позволяет ему лучше контралировать свой меч. Скорость +1000 (Неучитывая эфекты меча) можно использовать только с мечём в руке. Чакры нетребует.
Разрывание - самехада имеет особое лезвие которое при вливании чакры может разрывать конечности противника. Урон 2000. Чакра 1000.
Поглощение - высасывает у противников 1500 чакры разом, но после самехада неспособна высасывать чакру 5 ходов.
Окулья чишуя - из огромного окульего лезвия меча вылетают в разные стороны большые окульи шипы (радиус 50м). Урон 1200. Чакра 500.
Слияние с самехадой - Владелец сливаеться с самехадой его статы увеличиваються на 1000 и не получаю урона от всех техник 700 действует 4 хода
Особенности:
Самехада слушается только своего владельца, тобишь любой кто дотронится до рукоядки меча и попытается направить на истиного владельца получает дополнительный урон (1000) и отлетает на 50 метров от меча.
ТЕхники УЧиха:
Виды ШАрингана
1.Три запятые 1500 скорости владельцу, отражает почти все гендзюцу и позволяет скопировать 5 техники и запомнить их. Чтоб получить 3 запятые нужно иметь ранг Джоунин и провести 20 боёв, 15 из них побед и написать об этом лидеру клана.
2.Первая стадия мангекью шарингана. Мангекью Шаринган повышает скорость владельцу на 2000. Можно скопировать 8 техник и запомнить их. Развить такой мангёкью можно убив любого шиноби используя шаринган. Развить можно только имея 3-х томый шаринган и 20 побед на аренах.
3.проклятый Мангекью на 5000 к скорости +2000 к жизням и чакре, можно скопировать 45 техник. Проклятый Мангекью также уменьшает трату чакры на техники Мангекью Шарингана на 500 чакры. ТОлько Для Главы Клана
Техники:
Spatially time technics - Пространственно-временное перемещение. - С помощью этой техники, можно уйти абсолютно от любой атаки, даже если вы находитесь под ее действие. Против этой техники не
сработают техники тюрьмы, ловушек и т.д. Вы со скоростью света перемещаетесь на любое расстояние. Складывания печатей не требует. Чакра - 800. Урон - 0. Ранг - S может использовать рангом не меньше Джоунина
Демоническая иллюзия • Зеркало смены Земли и Неба: - Техника может отразить любую атаку. Обратно на атакующего, как зеркало. Техника нападавшего отражается в момент нанесения вреда или её эффекта. Так что противник почти никак не сможет избежать вреда от своей техники при
отражении. Не отражает клановые техники. в их числе Ранг - А (Джонин) . чакра-1000
Utakata – Ephemeral - Гендзютсу накладывается одним взмахом пальца в сторону противника моментально. После чего использующий может заставить видеть что угодно в иллюзии противника. Чтобы рассеять это гендзюцу,
противнику придется потратить в 20 раз больше чакры на технику «Кай», чем против обычного гендзюцу. Если у противника не хватает чакры, тогда он пропускает ход, получая урон от иллюзии. За бой можно использовать
всего 3 раза. Ранг - В (Чунин) Чакры - 700.
Тсукиеми - Техника Бога Луны (Лунный Чтец). Это сильнейшее Гендзюцу, используемой формой Мангекье глаза Шаринган. Создает очень сильную иллюзию. Это дзютсу создается левым глазом. Эту сильнейшую технику нельзя использовать часто, так как использующий призывает бога смерти, который размещается на нем самом. Рассеять гендзютсу могут только представители клана, смотря в глаза друг другу. Гендзюцу влияет на разум и сознание. Использующий гендзюцу властен и над пространством, и над временем. Он может провести своего противника через ад, который будет длиться для жертвы несколько дней, а на самом деле всего несколько секунд. Гендзюцу может развеять как противник с Мангекье Шаринганом, так и с хорошо тренированными Шаринганом. После использовании этой техники у противника остается 10% жизни и чакры (жизни и чакры высчитываете на калькуляторе). Ранг - S (Джонин) для испольхования нужен любой мангекью. Чакры 3000.
Аматерасу(Небесное освещение)(Техника Бога Солнца) - Очень быстро складываются печати и и появляется черное пламя. Которое сжигает все к чему прикоснется. Горит семь дней и семь ночей. Можно запечатать специальной техникой. можно использовать раз в 5 ходов. используется спомощью правого глаза.Либо может остановить сам использующий. Ранг - S (Саннин) и любой мангекью(кроме мангекью какаши). Чакры - 2500. Урон - 4000.
Enton Kagutsuchi - техника ниндзюцу, которая использует форму Мангекю в глаза Sharingan, чтобы создать малые шипы пламя Аматерасу для оборонных целей. Ранг - S (анбу)нужен любой мангекью(кроме мангекью какаши) Чакры - 2500, урон 4000.
Сад Аматерасу - Создается огромное кол-во черного пламени. Будет гореть вечность, если его не запечатать Создаёт Огромный лес из Аматерасу , от техники нельзя увернутся и не заблокировать. Чакры - 4000. Урон - 7000. Ранг - S ( ранг не меньше меньше саанин)можно пользоваться раз в бой.нужен мангекью брата Мадары или мангекь мадары и лучше.
Сусано - Активация Сусаноо происходит моментально, так что оно
спасет от атаки любой быстроты. После активации обеими глазами Сусаноо, использующего
окружает гигантский дух Тенгу в форме скелета, который одевает
использующего в доспехи и дает два артефакта в руки, для сражения. Он может перемещаться, но очень медленно. Все силы для боя будут восстановлены. После окончания сусано использующий возвращается в обычный облик и статы снова такие какие были перед использованием сусано. Удар мечом наносится моментально, урон - 4000. Но можно уйти если скорость больше чем у использующего на 3000. Чакры - 2000. Урон при активации -500 использующему. Ранг - S (глава клана рангом Саанин и выше имеющий мангёкью шаринган)можно использовать 2 раза в бой
Transfer of abilities - Передача способностей. - Когда человек при смерти, он может передать свои способности статы и техники другому человеку, коснувшись любой части тела.. Тот кому передаются способности может быть как из клана так и не состоять в клане. Чакры - 0, Урон - 0. Ранг - любой.
Кьюби:
Малое превращение. Увеличивает все статы на 900 ед:
Среднее превращение. Увеличивает все статы на 1300
Статы:
10000
20000
20000